Техподдержка Opencart
Большинство сайтов, а именно онлайн-магазинов, создается на известной бесплатной платформе OpenCart. Это понятная и быстрая система с минимальным количеством требований.
Электронная коммерция сегодня считается очень популярной. Немало продаж осуществляется именно через интернет, ведь это гораздо удобнее и быстрее. Теперь не надо выходить из дома, чтобы изучить рынок товаров, сравнить цены, выбрать более подходящий товар. Именно поэтому создание интернет-магазина – выгодная идея. Однако не каждый веб-ресурс способен продержаться долгое время и противостоять конкурентам. Главная причина неудач связана с отсутствием детально продуманной политики ведения и продвижения сайта.


Под поддержкой сайта подразумевают различные услуги, которые разделяются на несколько групп. Особенно важной является информационная и техническая поддержка ресурса. Если информационные работы носят регулярный характер, то технические могут быть разовыми или периодическими (по мере появления проблем). В эту категорию услуг можно отнести: обновление плагинов, проверка на ошибки и их устранение, резервное копирование, добавление новых возможностей.
Нанять сотрудников или обратиться к нам?
Не менее 5 сотрудников
нужно для полноценной работы сайта
«Web Программист» «SEO специалист», «Менеджер по рекламе», «Дизайнер» и «Контент-менеджер»
Не менее 50 000 ₽
Заработная плата одного сотрудника, специалиста
Но сотрудники нужны по необходимости,
а не постоянно
от 250 000 ₽
потребуется выплачивать + налоги за каждый оклад
25 200 ₽ в месяц
Вы платите ежемесячно фиксированную сумму
Получаете специалистов
по всем необходимым направлениям
Когда они Вам нужны
всего за 25 200 ₽ в мес.
Оплата по безналу
т.е. официальный расход в компанию!
Сделайте веб-сайт быстрее и эффективнее, сохранив удобство его использования!
Вы можете получить бесплатную консультацию отправив форму ниже
Особенности технической поддержки
К сожалению, не существуют нестареющих программных решений и универсальных CMS. Независимо от того, какую платформу Вы выбрали, сайт будет нуждаться в своевременной модернизации и обновлении. В комплекс стандартных услуг включено обновление дизайна, работа с контентом, поиск нового хостинга, решение проблем и задач в сфере программирования.

Чтобы обеспечить максимальную безопасность и защиту данных, стоит позаботиться о регулярном обновлении и совершенствовании функционала интернет-магазина. Нельзя недооценивать важность технического сопровождения сайта, так как при наличии проблем и сбоев все попытки его продвижения и развития будут бессмысленными. Под технической оптимизацией веб-ресурса подразумевают корректировку его функционала, что позволит улучшить восприятие поисковиками. Дополнительно выполняется комплекс других мер, положительно отражающихся на индексации страниц. Поэтому, чтобы сайт всегда находился в строю и занимал первые позиции в поисковых системах, а также оправдывал ожидания владельца и приносил прибыль, он нуждается в профессиональном сопровождении. Его начинка и интерфейс должны соответствовать техническим современным требованиям. Только с таким подходом онлайн-магазин сможет функционировать с наибольшей отдачей.
Техническая поддержка включает себя следующие услуги:
- программирование новых модулей и функций. Расширение функциональных возможностей и добавление элементов управления, что сделает ресурс более удобным и понятным для администратора и клиентов;
- резервное копирование. Необходимо на случай форс-мажорных обстоятельств. Проводится с определенной периодичностью;
- защита от вирусов. Ни один сайт не может быть полностью застрахован от вирусов. Специалисты отслеживают наличие вредоносного кода и своевременно его устраняют;
- предотвращение взломов. Онлайн-площадки часто подвергаются нападениям ботов, которые ищут уязвимые места системы и пытаются ее взломать. Техническая поддержка отвечает за безопасность и целостность данных;
- регулярное обновление ПО и плагинов;
- внесение необходимых изменений в HTML и PHP коды;
- мониторинг состояния хостинга и домина, их своевременное обновление.


Если Вы нуждаетесь в технической поддержке, то можете обратиться к нам. У нас работают настоящие профессионалы своего дела. С нами Вы можете не сомневаться в бесперебойном функционировании веб-ресурса и конкурентоспособности интернет-магазина.
Среди наших клиентов
Насколько это выгодно
Владельцы интернет-магазинов задаются вопросом, что же лучше, доверить техническую поддержку профессионалам или заняться этим самостоятельно? В последнем случае есть риск столкнуться с такими проблемами, как отсутствие эффективности, большие временные затраты, не приводящие ни к какому результату, нанесение вреда веб-ресурсу (повреждение кода, попадание под фильтр).
Воспользовавшись профессиональной технической поддержкой, клиент может рассчитывать на:
- постоянный рост конверсии;
- безопасность и сохранность данных;
- быстрое выявление и устранение ошибок;
- максимальную отдачу при минимальных денежных и временных затратах.
Кому необходима техподдержка
Услуга актуальна для:
- новых интернет-магазинов. Если Вы только начинаете онлайн-торговлю, то важно исключить возможные ошибки при создании и продвижении сайта;
- для веб-ресурсов, нуждающихся в модернизации. Периодически интернет-магазин нужно обновлять, повышать его работоспособность, обновлять дизайн;
- для онлайн-магазинов, которым необходимо расширение функционала. Речь идет о внедрении новшеств и новых «фишек».