Веб студия
Support-Time

Лет успешной работы

Отзыва о нашей работе

Полноценная поддержка сайта

В сутки решаем Ваши проблемы

Интеграция Битрикс 24
и WhatsApp

Помогаем выстроить и автоматизировать
эффективные бизнес-процессы

WhatsApp считается одним из популярных мессенджеров не только на территории России, но и в СНГ. Многие компании и организации все чаще прибегают к услуге Битрикс 24 WhatsApp интеграция при необходимости настройки Открытых Линий. Это дает им возможность быстрее и качественнее обрабатывать заявки клиентов, поступающие через мессенджер. Такой дополнительный способ связи повышает лояльность целевой аудитории, улучшает качество сервисного обслуживания, что положительно отражается на конверсии.

Интеграция Битрикс24
Интеграция Битрикс24

Подберем тариф и нужный пакет
настроек прямо сейчас

Бесплатная консультация специалиста займет не более 10 минут

Особенности интеграции

Объединение мессенджера и CRM позволяет:

  • обмениваться любой текстовой информацией, графическим и аудио контентом;
  • загружать всю информацию и полученные сообщения на WhatsApp сразу в систему;
  • рекламировать номера мессенджера для общения с пользователями без установки виджета на сайте;
  • отслеживать работу сотрудников, насколько он качественно и оперативно обслуживает клиентов;
  • сокращать время на обработку заявок;
  • вести общение в привычном интерфейсе «Открытых линий».

Синхронизация данных осуществляется посредством специально разработанной платформы Твилио и других программ.

Многие задаются вопросом, для чего же нужна интеграция? Битрикс 24 показывает отличные результаты при работе с аудиторией, когда первый контакт с клиентом осуществляется по телефону. В данном случае система автоматически создает карточку, куда будут загружаться все сведения, полученные по сохраненному номеру телефона.

Если же общение с клиентом произошло через мессенджер, то создание карточки и внесение информации должно происходить вручную. При этом, из-за большого количества контактов менеджер может не успеть или забыть внести данные, и тогда клиент будет потерян. Интеграция WhatsApp и Битрикс 24 позволяет не допустить подобной ошибки.

Выгода подключения заключается в следующем:

  • Просто и быстро. Для интеграции не требуется много времени. Уже в этот же день клиенты смогут отправлять сообщения на мессенджер.
  • Доступность. Мессенджеры общаются в том же инструменте, что и по другим каналам связи CRM.
  • Эффективность. Вся переписка и статистические данные сохраняются, что дает возможность их анализировать.

Выполняем переезд из других CRM!

Импорт данных из amoCRM и других CRM и приложений аккуратно и без потерь

Как работает в отношении к клиентам

Клиенты отправляют сообщение на WhatsApp, номер которого закреплен в Битриксе. Содержимое СМС приходит всем участникам очереди. Отправитель может получать автоматические сообщения из открытой линии Битрикса. Если же по этому клиенту уже создана карточка и за ним числится конкретный менеджер, то смс будет адресовано именно ему.

Ответ из чата Битрикс отправляется сразу на номер WhatsApp клиента, где стоит подпись менеджера. Такой подход очень удобен, поскольку номер компании общий, в этом случае пользователь будет знать, с кем именно имеет дело. Клиент может выставлять оценку диалогу, что позволит отслеживать эффективность общения. После проведения интеграции также можно создавать массовые рассылки.

Для общения с клиентами в мессенджере предусмотрено несколько типов аккаунтов: WhatsApp Messenger, WhatsApp Business, WhatsApp Business API. Каждый из них имеет свои особенности, ограничения, преимущества и недостатки. Второй и третий тип подходят для ведения бизнеса, малых и крупных компаний.

Наши услуги

Несмотря на то, что интеграция системы и мессенджера считается несложной процедурой, у пользователей могут возникнуть определенные проблемы на разных этапах. Чтобы избежать ошибок, стоит доверить работу профессионалам.

Наши специалисты осуществляют интеграцию CRM и WhatsApp, а также готовы обучить работников компании в случае необходимости.

Нанять сотрудников или обратиться к нам?

НАНИМАЯ СОТРУДНИКОВ
icons

Не менее 3 сотрудников

нужно для полноценной работы сайта

«Web Программист» «SEO специалист», «Менеджер по рекламе», «Дизайнер» и «Контент-менеджер»

icons

Не менее 50 000

Заработная плата одного сотрудника, специалиста

icons

Но сотрудники нужны по необходимости,

а не постоянно

icons

от 150 000

потребуется выплачивать + налоги за каждого сотрудника

ОБРАЩАЯСЬ К НАМ
icons

25 200 в месяц

Вы платите ежемесячно фиксированную сумму

icons

Получаете специалистов

по всем необходимым направлениям

icons

Когда они Вам нужны

всего за 25 200 в мес.

icons

Оплата по безналу

т.е. официальный расход в компанию!

Сертификаты