Такие социальные сети, как Инстаграм, ВКонтакте, Одноклассники и Facebook пользуются большой популярностью. Для многих они являются не просто платформой для общения, выкладывания фото и видео. Популярные аккаунты способны приносить прибыль их владельцам. Это могут быть страницы магазинов, блогеров, тематических пабликов.
Чтобы раскрутить свою группу или страницу, нужно регулярно создавать интересный контент, который будет привлекать большое количество подписчиков. Также потребуется разработка плана, составление постов, их публикация и прочие работы, связанные с продвижением. Все это требует больших усилий и немало времени. В подобных ситуациях целесообразно доверить создание и ведение социальных сетей специалистам.
Краткий обзор
- 2,67 миллиарда пользоватлей;
- 74% пользователей Facebook имеют высокий доход;
- 1,62 млрд пользователей заходят в Facebook каждый день;
- Facebook Stories просматривают 300 миллионов человек каждый день.
- 1.1 миллиарда пользоватлей;
- Instagram - шестой по посещаемости сайт;
- 130 миллионов пользователей кликают на посты в товарами в месяц;
- 60% пользователей используют для поиска продуктов и услуг.
- 72 миллиона пользоватлей;
- «ВКонтакте» - лидер у поколения X и бумеров;
- «ВКонтакте» - самая популярная соцсеть среди россиян.
Наши услуги
В нашей команде работают профессионалы своего дела, которые сделают Ваши социальные сети интересными и полезными для подписчиков.
В наши обязанности входят следующие задачи:
Наполнение групп. Сотрудники готовы выполнять всю рутинную работу, связанную с публикацией материала, составлением контент-плана, соблюдением регулярности публикации, определением времени, когда целевая аудитория наиболее активна.
Модерация сообществ. Для ведения и продвижения групп и аккаунтов недостаточно одного постинга. Для увеличения актива важно поддерживать порядок: удалять спам, оперативно реагировать на негатив, отслеживать вопросы аудитории и своевременно предоставлять ответы.
Индивидуальный подход к каждому клиенту. Мы не работаем по шаблону, а разрабатываем план для каждого заказчика индивидуально с учетом его пожеланий, целевой аудитории и данных о конкурентах.
Мы придерживаемся следующих принципов:
Четкие KPI. Наша задача – добиться хорошего результата. Клиент сможет получить всю информацию по количеству подписчиков, вовлеченности, охвату, трафику. Сотрудники составляют регулярные отчеты о проделанной работе на основе личных аналитических инструментов и статистических данных социальных сетей.
Уникальность. Мы не используем стоковые изображения, не копируем тексты с других источников. С каждым проектом работают опытные копирайтеры, дизайнеры, которые подготовят уникальный контент.
«Белые» способы продвижения. Наши сотрудники не применяют такие методы, как массфоловинг, масслайкинг, не занимаются покупкой подписчиков и не прибегают к другим подобным действиям, которые могут негативно отразиться на раскрутке. Мы задействуем только те инструменты, которые позволяют добиться положительной динамики.
Расскажите о своем бизнесе в соцсетях! Привлеките новых лояльных клиентов.
Вы можете получить бесплатную консультацию отправив форму ниже
Что в итоге получает клиент:
- новых покупателей/посетителей/подписчиков;
- хорошую репутацию бренда (личного или корпоративного);
- активную аудиторию;
- налаженную обратную связь;
- детально разработанный план на новый период;
- единый стиль страницы;
- выявление и устранение слабых мест.
Только грамотный и профессиональный подход позволят добиться хороших и быстрых результатов.
Нанять сотрудников или обратиться к нам?
Не менее 3 сотрудников
нужно для полноценной работы сайта
«Web Программист» «SEO специалист», «Менеджер по рекламе», «Дизайнер» и «Контент-менеджер»
Не менее 50 000 ₽
Заработная плата одного сотрудника, специалиста
Но сотрудники нужны по необходимости,
а не постоянно
от 150 000 ₽
потребуется выплачивать + налоги за каждого сотрудника
25 200 ₽ в месяц
Вы платите ежемесячно фиксированную сумму
Получаете специалистов
по всем необходимым направлениям
Когда они Вам нужны
всего за 25 200 ₽ в мес.
Оплата по безналу
т.е. официальный расход в компанию!