Веб студия
Support-Time

Лет успешной работы

Сайта на постоянной поддержке

Полноценная поддержка сайта

В сутки решаем Ваши проблемы

Подключение CRM Битрикс 24 к сайту

Помогаем выстроить и автоматизировать
эффективные бизнес-процессы

Осуществление коммерческой деятельности сегодня тяжело представить без наличия интернет-ресурса. Это может быть как информационная площадка, так и полноценный онлайн-магазин. Применение посадочных страниц в интернете под рекламный трафик – один из распространенных способов быстрого привлечения аудитории. Но для удержания ее внимания потребуется приложить больше усилий, чтобы получить сведения о клиенте в виде персональных данных, что значительно облегчит работу в дальнейшем.

Интеграция Битрикс24
Интеграция Битрикс24

Подберем тариф и нужный пакет
настроек прямо сейчас

Бесплатная консультация специалиста займет не более 10 минут

Что такое CRM Битрикс 24

CRM – фактически работ, объединяющий на сайте все автоматизированные процессы. Он позволяет выстраивать взаимоотношения с клиентами, сохраняет информацию о поступающих звонках, переписках, совершаемых сделках и договоренностях, а также отчеты и важную документацию, выстраивает интеграцию с другими сервисами, системами и социальными сетями. Битрикс 24 включает CRM, рабочие чаты и проектное управление. Всего в пару кликов можно получать отчеты по объемам продаж и коммерческой деятельности в целом.

Подключение CRM Битрикс 24 к сайту дает следующие преимущества:

  • широкие функциональные возможности. Благодаря встроенным инструментам можно планировать сделки, интегрировать онлайн-магазин либо автоматизировать работу с клиентами;
  • интеграция с 1С. Позволяет автоматизировать процессы отдела продаж, оперативно собирать и хранить аналитические данные;
  • стабильная и быстрая работа. Система хорошо работает на любых устройствах и операционных системах. Помимо этого предусмотрена коробочная версия с максимальным уровнем защиты;
  • простота использования. Систему несложно освоить, так как она понятна в управлении. Чтобы разобраться с ней, потребуется пару дней. С Битрикс 24 можно не волноваться о сохранности данных и конфиденциальности сделок.

Особенности интеграции

Интеграция с CRM Битрикс 24 необходима для:

  • хранения истории общения с клиентами;
  • анализа статистики продаж;
  • упорядочивания задач и информации;
  • контроля эффективности сотрудников;
  • выстраивания с клиентами доверительных и долгосрочных отношений.
Интеграция Битрикс24 с социальными сетями
Интеграция Битрикс24 с сайтом

В результате интеграции владелец сайта получает:

  • налаженную обратную связь с клиентом, что повышает лояльность к компании;
  • достоверные сведения о клиентах, что позволяет быстро совершать сделки;
  • быструю обработку заказов и увеличение объема продаж;
  • устранение вероятности утраты обращений клиентов. Все заявки на сайте и поступающие звонки хранятся в базе Битрикс и автоматически переходят в первостепенные задачи персонала.

Выполняем переезд из других CRM!

Импорт данных из amoCRM и других CRM и приложений аккуратно и без потерь

Профессиональная интеграция

Преимущества подключения Битрикс 24 к сайту очевидны – полноценный и быстрый обмен информацией в режиме реального времени. Не нужно тратить время на двойное дублирование данных в разных системах.

Несмотря на то, что система считается простой в освоении, ее внедрение может вызвать трудности у неопытных пользователей, поскольку она объединяет в себе сотни возможностей. Такое количество функций сбивает с толку, а на их изучение потребуется много времени.

Чтобы не тратить силы, лучше воспользоваться профессиональными услугами.

Этапы внедрения:

Пункт
01

Подготовка.  Обсуждение с владельцами сайта, анализ клиентов, изучение каналов поступления заявок и основных этапов продаж.

Пункт
02

Настройка Битрикс.  Подключение к сайту и выполнение общих настроек, интеграция с другими системами, серверами, каналами коммуникации, настройка воронки продаж.

Пункт
03

Обучение и тестирование.  Приглашение в систему персонала, обучение основным моментам, разъяснение задач и контроль работы.

Пункт
04

Сопровождение и поддержка.  Мониторинг и проверка работы системы, правильности ее использования. Оказание консультации и техподдержки в случае появления трудностей.

Обращение к специалистам позволит избежать многих ошибок, разобраться в особенностях работы сервиса и улучшить эффективность работы сайта.

Нанять сотрудников или обратиться к нам?

НАНИМАЯ СОТРУДНИКОВ
icons

Не менее 5 сотрудников

нужно для полноценной работы сайта

«Web Программист» «SEO специалист», «Менеджер по рекламе», «Дизайнер» и «Контент-менеджер»

icons

Не менее 50 000

Заработная плата одного сотрудника, специалиста

icons

Но сотрудники нужны по необходимости,

а не постоянно

icons

от 250 000

потребуется выплачивать + налоги за каждый оклад

ОБРАЩАЯСЬ К НАМ
icons

25 200 в месяц

Вы платите ежемесячно фиксированную сумму

icons

Получаете специалистов

по всем необходимым направлениям

icons

Когда они Вам нужны

всего за 25 200 в мес.

icons

Оплата по безналу

т.е. официальный расход в компанию!

Сертификаты