Веб студия
Support-Time

Лет успешной работы

Отзыва о нашей работе

Полноценная поддержка сайта

В сутки решаем Ваши проблемы

Техническая поддержка Битрикс24

Помогаем выстроить и автоматизировать
эффективные бизнес-процессы

В любом из видов бизнеса не обойтись без грамотного управления, от которого нередко зависит эффективность и бесперебойная работа всех составляющих. Битрикс24 – уникальная платформа, которая успешно способна заменить десятки всевозможных программ и полезных приложений. К сожалению, проблемы и сложности при работе с корпоративным порталом исключить невозможно, особенно на первых порах пользования системой. В таком случае рекомендуется немедленно обратиться в техническую поддержку Битрикс24 – здесь оперативно и быстро помогут преодолеть любые затруднения.

Интеграция Битрикс24
Интеграция Битрикс24

Подберем тариф и нужный пакет
настроек прямо сейчас

Бесплатная консультация специалиста займет не более 10 минут

Чем занимается техническая поддержка Битрикс24

Обращаться в техническую поддержку рекомендуется, если появились какие-либо сложности с корпоративным порталом. Специалисты помогут:

  • быстро восстановить Битрикс24;
  • провести настройку модулей;
  • обновить платформу;
  • перейти на более выгодный тариф;
  • создать или развернуть бэкап;
  • интегрировать платформу с любыми мессенджерами или электронной почтой (возможна также интеграция с продуктами 1С);
  • помочь с переездом на коробочную версию.
Интеграция Битрикс24 с социальными сетями

Если необходимо настроить новые функции Битрикс24 или запустить дополнительные возможности, также не рекомендуется экспериментировать и заниматься этим самостоятельно, особенно если нет опыта в подобных работах. Лучше обратиться в техническую поддержку. Это гарантирует, что специалисты в кратчайшие сроки проведут работы на высоком уровне, и все будет продолжать бесперебойно функционировать.

Еще одна услуга, которую можно заказать в технической поддержке – обучение сотрудников своей компании работе с Битрикс24. Это предложение пользуется высоким спросом – после короткого курса, на котором работники овладеют базовыми знаниями и необходимыми навыками, эффективность работы с платформой значительно повышается.

Как правильно обратиться в техническую поддержку – советы и рекомендации

В телефонном режиме получить помощь или проконсультироваться со специалистами технической поддержки не получится. Обращаться в службу рекомендуется через онлайн-чат или через почту. Следует учесть загруженность сотрудников техподдержки – иногда для ответа клиентам понадобится время.

Для получения более подробной консультации возможно общение со специалистами через Skyp – это обговаривается индивидуально и решение, насколько подобный шаг необходим, решают только сотрудники Битрикс24. Детальную инструкцию настроек платформы, предложения с новыми услугами или тарифами, интеграции с почтой или мессенджерами можно также получить через раздел Задачи (это также оговаривается индивидуально при общении через онлайн-чат).

Чтобы получить грамотный и понятный ответ в кратчайшие сроки, рекомендуется тщательно создавать заявку в онлайн-чате. Обращение должно быть лаконичным, четким и точным, с подробным объяснением проблемы. Если затруднения возникли в нескольких направлениях, в одну заявку их лучше не объединять, чтобы не запутать специалиста техподдержки.

Выполняем переезд из других CRM!

Импорт данных из amoCRM и других CRM и приложений аккуратно и без потерь

Преимущества обращения в техподдержку Битрикс24

Качеством работы технической поддержки Битрикс24 удовлетворены 100% пользователей платформы, о чем свидетельствую многочисленные положительные отзывы в сети. Среди преимуществ отмечают:

  • быстро восстановить Битрикс24;
  • подробные консультации, позволяющие быстро решить самые сложные проблемы или предотвратить осложнения в работе платформы;
  • грамотную помощь специалистов – предварительно они выясняют, что случилось, после чего приступают к решению проблемы;
  • оперативную помощь – сотрудники техподдержки делают все, чтобы осложнения при функционировании Битрикс24 не отразились на работе бизнеса;
  • специалисты учитывают специфику компании, которая пользуется платформой и при необходимости помогут с настройками, чтобы улучшить и упростить управление бизнесом;
  • максимальную прозрачность, причем на любом из этапов – все работы проводятся по заранее озвученной и согласованной с клиентами ставке, ничего переплачивать не придется.

Если необходимо, по истечении месяца или по требованию клиента будут предоставлены подробные отчеты по проведенной работе.

Самые популярные тарифы на техническую поддержку

В большинстве случаев компании выбирают тарифы, которые максимально подходят для выполнения определенных задач и соответствуют бюджету компании. Подписку можно оформить на любой срок (минимальный – три месяца). Следует учесть, что время работы сотрудника техподдержки (включая обучение, консультирование или составление документации и отчетов) будет вестись в полном размере.

Тарифы, которые пользуются повышенным спросом среди пользователей платформы:

Пункт
01

Эконом.  Рекомендуется, если необходимо периодически консультироваться с менеджерами по определенным вопросам. Этот тариф также подойдет, если поддержку нужно получить в кратчайшие сроки, и нет времени на долгое ожидание. Эконом предпочитают уверенные в своих силах пользователи, способные самостоятельно управлять платформой. Если в какой-либо момент понадобится уточнить алгоритм действий или разработать схему решения проблемы, этот тариф будет максимально подходящим. В него входит мониторинг доступности платформы, технические доработки и интеграция. По истечению месяца клиент получает отчет, в котором подробно расписаны все действия менеджера Битрикс24.

Пункт
02

Базовый.  Этот тариф предпочитают также более опытные пользователи Битрикс24. Клиент получает личного менеджера, который оперативно проконсультирует при появлении каких-либо сложностей в работе платформы или поможет устранить техническую неисправность. Как и в тарифе Эконом, проводится мониторинг доступности, восстановление портала, установка дополнительных модулей. У специалиста можно заказать интеграцию платформы, проведение технических доработок. В конце месяца выдается отчет всех проведенных менеджером работ. Рабочее время специалиста в этом тарифе – до 25 часов. Услугу чаще всего заказывают некоммерческие предприятия или владельцы малого бизнеса.

Пункт
03

Бизнес.  Самый популярный тариф, который идеально подойдет для неопытных пользователей, которые нуждаются в постоянной поддержке специалистов. Оформляют услугу владельцы как среднего, так и крупного бизнеса – менеджеры помогут разобраться во всех функциях и внутренних процессах портала, улучшить работу с платформой, научат избегать осложнений или проблем. В услугу входит мониторинг, резервное копирование всей информации, восстановление (как самой платформы, так и дополнительных модулей, которые были установлены ранее). Специалисты будут заниматься администрированием продукта, своевременно обновлять или расширять портал, заниматься техническими доработками. В их обязанности также входит внедрение и интеграция.

Общее время работы специалисты в тарифе Бизнес – до 50 часов. Этого обычно достаточно, чтобы решить любые проблемы, возникшие при пользовании платформой.

Техническая поддержка Битрикс24 – эффективный инструмент, который поможет справиться с проблемами или устранить любые сложности. В работе специалисты практикуют комплексный подход – это гарантирует полноценное и грамотное решение. Если появились сложности в выборе оптимального тарифа, лучше определить его со специалистом, обратившись по телефону на горячую линию.

Нанять сотрудников или обратиться к нам?

НАНИМАЯ СОТРУДНИКОВ
icons

Не менее 5 сотрудников

нужно для полноценной работы сайта

«Web Программист» «SEO специалист», «Менеджер по рекламе», «Дизайнер» и «Контент-менеджер»

icons

Не менее 50 000

Заработная плата одного сотрудника, специалиста

icons

Но сотрудники нужны по необходимости,

а не постоянно

icons

от 250 000

потребуется выплачивать + налоги за каждый оклад

ОБРАЩАЯСЬ К НАМ
icons

25 200 в месяц

Вы платите ежемесячно фиксированную сумму

icons

Получаете специалистов

по всем необходимым направлениям

icons

Когда они Вам нужны

всего за 25 200 в мес.

icons

Оплата по безналу

т.е. официальный расход в компанию!

Сертификаты