В любом из видов бизнеса не обойтись без грамотного управления, от которого нередко зависит эффективность и бесперебойная работа всех составляющих. Битрикс24 – уникальная платформа, которая успешно способна заменить десятки всевозможных программ и полезных приложений. К сожалению, проблемы и сложности при работе с корпоративным порталом исключить невозможно, особенно на первых порах пользования системой. В таком случае рекомендуется немедленно обратиться в техническую поддержку Битрикс24 – здесь оперативно и быстро помогут преодолеть любые затруднения.


Подберем тариф и нужный пакет
настроек прямо сейчас
Бесплатная консультация специалиста займет не более 10 минут
Чем занимается техническая поддержка Битрикс24
Обращаться в техническую поддержку рекомендуется, если появились какие-либо сложности с корпоративным порталом. Специалисты помогут:
- быстро восстановить Битрикс24;
- провести настройку модулей;
- обновить платформу;
- перейти на более выгодный тариф;
- создать или развернуть бэкап;
- интегрировать платформу с любыми мессенджерами или электронной почтой (возможна также интеграция с продуктами 1С);
- помочь с переездом на коробочную версию.

Если необходимо настроить новые функции Битрикс24 или запустить дополнительные возможности, также не рекомендуется экспериментировать и заниматься этим самостоятельно, особенно если нет опыта в подобных работах. Лучше обратиться в техническую поддержку. Это гарантирует, что специалисты в кратчайшие сроки проведут работы на высоком уровне, и все будет продолжать бесперебойно функционировать.
Еще одна услуга, которую можно заказать в технической поддержке – обучение сотрудников своей компании работе с Битрикс24. Это предложение пользуется высоким спросом – после короткого курса, на котором работники овладеют базовыми знаниями и необходимыми навыками, эффективность работы с платформой значительно повышается.
Как правильно обратиться в техническую поддержку – советы и рекомендации
В телефонном режиме получить помощь или проконсультироваться со специалистами технической поддержки не получится. Обращаться в службу рекомендуется через онлайн-чат или через почту. Следует учесть загруженность сотрудников техподдержки – иногда для ответа клиентам понадобится время.
Для получения более подробной консультации возможно общение со специалистами через Skyp – это обговаривается индивидуально и решение, насколько подобный шаг необходим, решают только сотрудники Битрикс24. Детальную инструкцию настроек платформы, предложения с новыми услугами или тарифами, интеграции с почтой или мессенджерами можно также получить через раздел Задачи (это также оговаривается индивидуально при общении через онлайн-чат).
Чтобы получить грамотный и понятный ответ в кратчайшие сроки, рекомендуется тщательно создавать заявку в онлайн-чате. Обращение должно быть лаконичным, четким и точным, с подробным объяснением проблемы. Если затруднения возникли в нескольких направлениях, в одну заявку их лучше не объединять, чтобы не запутать специалиста техподдержки.
Выполняем переезд из других CRM!
Импорт данных из amoCRM и других CRM и приложений аккуратно и без потерь
Преимущества обращения в техподдержку Битрикс24
Качеством работы технической поддержки Битрикс24 удовлетворены 100% пользователей платформы, о чем свидетельствую многочисленные положительные отзывы в сети. Среди преимуществ отмечают:
- быстро восстановить Битрикс24;
- подробные консультации, позволяющие быстро решить самые сложные проблемы или предотвратить осложнения в работе платформы;
- грамотную помощь специалистов – предварительно они выясняют, что случилось, после чего приступают к решению проблемы;
- оперативную помощь – сотрудники техподдержки делают все, чтобы осложнения при функционировании Битрикс24 не отразились на работе бизнеса;
- специалисты учитывают специфику компании, которая пользуется платформой и при необходимости помогут с настройками, чтобы улучшить и упростить управление бизнесом;
- максимальную прозрачность, причем на любом из этапов – все работы проводятся по заранее озвученной и согласованной с клиентами ставке, ничего переплачивать не придется.
Если необходимо, по истечении месяца или по требованию клиента будут предоставлены подробные отчеты по проведенной работе.
Самые популярные тарифы на техническую поддержку
В большинстве случаев компании выбирают тарифы, которые максимально подходят для выполнения определенных задач и соответствуют бюджету компании. Подписку можно оформить на любой срок (минимальный – три месяца). Следует учесть, что время работы сотрудника техподдержки (включая обучение, консультирование или составление документации и отчетов) будет вестись в полном размере.
Тарифы, которые пользуются повышенным спросом среди пользователей платформы:

Эконом. Рекомендуется, если необходимо периодически консультироваться с менеджерами по определенным вопросам. Этот тариф также подойдет, если поддержку нужно получить в кратчайшие сроки, и нет времени на долгое ожидание. Эконом предпочитают уверенные в своих силах пользователи, способные самостоятельно управлять платформой. Если в какой-либо момент понадобится уточнить алгоритм действий или разработать схему решения проблемы, этот тариф будет максимально подходящим. В него входит мониторинг доступности платформы, технические доработки и интеграция. По истечению месяца клиент получает отчет, в котором подробно расписаны все действия менеджера Битрикс24.

Базовый. Этот тариф предпочитают также более опытные пользователи Битрикс24. Клиент получает личного менеджера, который оперативно проконсультирует при появлении каких-либо сложностей в работе платформы или поможет устранить техническую неисправность. Как и в тарифе Эконом, проводится мониторинг доступности, восстановление портала, установка дополнительных модулей. У специалиста можно заказать интеграцию платформы, проведение технических доработок. В конце месяца выдается отчет всех проведенных менеджером работ. Рабочее время специалиста в этом тарифе – до 25 часов. Услугу чаще всего заказывают некоммерческие предприятия или владельцы малого бизнеса.

Бизнес. Самый популярный тариф, который идеально подойдет для неопытных пользователей, которые нуждаются в постоянной поддержке специалистов. Оформляют услугу владельцы как среднего, так и крупного бизнеса – менеджеры помогут разобраться во всех функциях и внутренних процессах портала, улучшить работу с платформой, научат избегать осложнений или проблем. В услугу входит мониторинг, резервное копирование всей информации, восстановление (как самой платформы, так и дополнительных модулей, которые были установлены ранее). Специалисты будут заниматься администрированием продукта, своевременно обновлять или расширять портал, заниматься техническими доработками. В их обязанности также входит внедрение и интеграция.
Общее время работы специалисты в тарифе Бизнес – до 50 часов. Этого обычно достаточно, чтобы решить любые проблемы, возникшие при пользовании платформой.
Техническая поддержка Битрикс24 – эффективный инструмент, который поможет справиться с проблемами или устранить любые сложности. В работе специалисты практикуют комплексный подход – это гарантирует полноценное и грамотное решение. Если появились сложности в выборе оптимального тарифа, лучше определить его со специалистом, обратившись по телефону на горячую линию.
Нанять сотрудников или обратиться к нам?
Не менее 5 сотрудников
нужно для полноценной работы сайта
«Web Программист» «SEO специалист», «Менеджер по рекламе», «Дизайнер» и «Контент-менеджер»
Не менее 50 000 ₽
Заработная плата одного сотрудника, специалиста
Но сотрудники нужны по необходимости,
а не постоянно
от 250 000 ₽
потребуется выплачивать + налоги за каждый оклад
25 200 ₽ в месяц
Вы платите ежемесячно фиксированную сумму
Получаете специалистов
по всем необходимым направлениям
Когда они Вам нужны
всего за 25 200 ₽ в мес.
Оплата по безналу
т.е. официальный расход в компанию!
Сертификаты



