Подключение и ведение Яндекс Маркет, Ozon и Wildberries
Сегодня на территории России работает несколько крупных маркетплейсов – Яндекс.Маркет, Ozon и Wildberries. Если подключиться к данным площадкам, в большинстве случаев, можно ожидать существенное увеличение продаж. Также это отличная возможность для старта с нуля.
Ежедневно миллионы человек совершают покупки на онлайн-площадках и если Вы еще не подключились к маркетплейсам, то стоит об этом задуматься.
Краткий обзор платформ
Удерживает первую позицию в рейтинге лучших площадок России:
- более 1,5 млн заказов ежедневно;
- оборот в год – более 150 млрд рублей;
- около 100 млн пользователей в сутки;
- 20 млн товарных позиций.
Занимает второе место по популярности и демонстрирует хорошие результаты
- около 50 млн уникальных посетителей каждый месяц;
- 8 млн заказов ежемесячно;
- выручка в год– 100 млрд рублей;
- более 20 лет на рынке.
Одна из самых молодых, но стремительно развивающихся российских площадок, которая является серьезным конкурентом своих предшественников. Результаты за 2021 год:
- более 1 млн пользователей в день;
- около 200 000 заказов ежедневно;
- 6 млн товарных позиций;
- годовая прибыль – 30 млрд рублей.
Профессиональное подключение и ведение платформ
У каждой платформы электронной коммерции есть свои особенности подключения и дальнейшего продвижения. Чтобы не тратить время на знакомство с площадками, изучение их специфики и нюансов, ежедневные работы по продвижению и совершенствованию, лучше доверить это дело настоящим специалистам. У нас Вы можете заказать подключение и ведение Яндекс Маркет, Ozon и Wildberries.
За каждым нашим клиентом закрепляется специалист. Он будет регулярно поддерживать связь, информировать, отвечать на возникшие вопросы. Вовремя составленные отчеты по продажам помогут избежать дефицита товара на платформе.
Склады площадок часто устанавливают лимиты на отгрузку. Менеджер будет отслеживать это и своевременно занимать очередь. Маркетплейсы часто изменяют требования к поставщикам. Наши сотрудники будут вовремя оповещать Вас о последних изменениях.
Есть проект?
Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!
Наши услуги
Настройка магазина. Анализ товарного ассортимента, подбор подходящей площадки, прохождение процедуры регистрации, составление плана дальнейших работ.
Сопровождение отгрузок. Специалисты знают все об артикулах, складах, стикерах, поставках. Мы поможем не допустить появления распространенных ошибок на начальных этапах и устранить уже существующие.
Реклама. Для продвижения и роста продаж необходима стратегия. Мы увеличим количество отзывов, улучшим товарные карточки, повысим активность.
Аналитика продаж. Необходимо проводить анализ не только своих продаж, но и конкурентов, регулярно отслеживать спрос на категории товаров, что позволит лучше проработать рекламную стратегию.
Выгрузка товаров. Для удобства создается автоматическая выгрузка ассортимента на маркетплейс с возможностью автообновления цен и наличия товарных позиций. Заполнение карточек и создание контента. Устранение возможных проблем на этапе прохождения модерации.
Обучение. В случае необходимости мы проконсультируем по любым вопросам, связанных с ведением платформ.
Нанять сотрудников или обратиться к нам?
Не менее 3 сотрудников
нужно для полноценной работы сайта
«Web Программист» «SEO специалист», «Менеджер по рекламе», «Дизайнер» и «Контент-менеджер»
Не менее 50 000 ₽
Заработная плата одного сотрудника, специалиста
Но сотрудники нужны по необходимости,
а не постоянно
от 150 000 ₽
потребуется выплачивать + налоги за каждого сотрудника
25 200 ₽ в месяц
Вы платите ежемесячно фиксированную сумму
Получаете специалистов
по всем необходимым направлениям
Когда они Вам нужны
всего за 25 200 ₽ в мес.
Оплата по безналу
т.е. официальный расход в компанию!
Часто задаваемые вопросы
FAQ
Схема работы зависит от категории товара, а также от ваших логистических и производственных возможностей.
Наличие необходимых документов и сертификатов зависит от категории товара. Вы можете проконсультироваться у наших менеджеров и уточнить о списке всех необходимых документов.
В среднем, срок заведения карточки товара на маркетплейсе и его отображения там - 1-2 недели.
Web-студия Support Time оказывает целый перечень услуг и в зависимости от схемы работы вы можете выбрать как работу под ключ, так и отдельно выбранную услугу.