Возможности рекламы


Поисковая реклама


Ремаркетинг / Ретаргетинг


Реклама в почте Gmail (GSP)


Видеореклама


Реклама мобильных приложений


Медийная реклама
Какая бывает контекстная реклама сайта?
Условно контекст делится на поисковый и рекламу в сетях. Однако по факту в последнее время ее возможности, а значит и разновидности стали гораздо шире.
Разновидности контекстной рекламы:
- В поисковых системах. Выводится до и после основной поисковой выдачи в Google и Яндекс.
- Объявления в РСЯ и Google Ads. Они размещаются на веб-ресурсах, в мобильных приложениях и партнерских платформах.
- «Умные» баннеры в Яндекс.Директ. Объявление формируется на базе файла, содержащего информацию о каталожных товарах. Само объявление вмещает в себя динамический контент.
- Торговые кампании Google. Предназначены для электронной коммерции: товары рекламируются в формате карточек с фотографиями и ценами.
- Реклама в приложениях на мобильных устройствах от Яндекс.Директ и Google.Ads.
- Баннеры, выводимые справа от результатов поиска в Яндексе.
- Видеореклама. При запуске интерактивных объявлений через Google.Ads местом для размещения может стать YouTube.
Контекстная

Текст поисковой рекламы полностью или частично совпадает с введённым пользователем запросом.
Динамическая

Позволяет генерировать однотипные объявления (различающиеся между собой некоторыми частями)
Медийная

Вид рекламы, ориентированный на зрительное восприятие аудиторией. (с использование баннеров)
Настройка контекстной рекламы
Правильная настройка рекламы - это экономия дешевые клики и высокие конверсии. Доля поискового контекста больше всех остальных видов. Реклама отображается в результатах поиска, соответствует конкретному запросу непосредственно в момент поиска.
Объявление включает в себя заголовок, основной текст и ссылку на сайт. Иногда включены и быстрые ссылки на важные страницы веб-сайта: блог, каталог. Задача наших маркетологов – вместить в эти компактные элементы максимум пользы и информации, убедив пользователя перейти по ссылке и изучить ваше предложение. Они грамотно настраивают контекстную рекламу, действуя по такому алгоритму:
Особенности настройки контекстной рекламы:
- Выбор поисковой системы и площадок.
- Подбор типа рекламы.
- Составление продающих объявлений.
- Подбор запросов, по которым будут выводиться объявления.
- Проработка минус слов на ежедневной основе по отчетам статистики
- Увелечение CTR рекламной кампании, а в следствие понижение стоимости клика.
- Анализ конкурентности объявлений в Вашей нише
- Настройка региона показа и временных рамок.
- Расчет стоимости клика и общего рекламного бюджета.

Настройка аккаунта контекстной рекламы

Анализ
конкурентов

Планирование рекламной компании

Утверждение рекламной стратегии

Запуск
рекламы
Наши сотрудники выполняют: настройку аккаунта для рекламы, анализ конкурентов, разработку плана рекламной кампании, утверждение стратегии, запуск рекламных объявлений.
Преимущества для Вас
При разработке и запуске РК мы учитываем требования к ней, особенности бизнес-ниши и актуальные маркетинговые исследования. Именно поэтому наша контекстная реклама дает вам все преимущества:

Опыт в интернет-маркетинге более 9 лет

Заявки начинают поступать уже через 1-2 дня.

Гибкие настройки РК – работаем только с целевой аудиторией.

Анализ РК в Метрике и Analytics для мониторинга эффективности объявлений.

Быстрая окупаемость вложений при регулярном отслеживании результатов.
Чем полезна бизнесу?

Контролируйте успешность бизнеса

Новый канал привлечения клиентов

Рост прибыли

Будьте ближе к своим клиентам
Часто задаваемые вопросы
FAQ
Контекстная реклама — тип интернет-рекламы, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием интернет-страниц или в ответ на запрос в поиске.
Для правильной настройки контекстной рекламы потребуется: сбор семантического ядра, анализ целевой аудитории, настройка аккаунта и создание рекламных объявлений.
Существует 4 основных вида контекстной рекламы:
- Поисковая;
- Медийная;
- Торговая;
- Реклама на YouTube.
Стоимость контекстной рекламы зависит от сложности проекта, конкурентности ниши, рекламного бюджета и количества задействованных инструментов в рекламе.
Нанять сотрудников или обратиться к нам?
Не менее 5 сотрудников
нужно для полноценной работы сайта
«Web Программист» «SEO специалист», «Менеджер по рекламе», «Дизайнер» и «Контент-менеджер»
Не менее 50 000 ₽
Заработная плата одного сотрудника, специалиста
Но сотрудники нужны по необходимости,
а не постоянно
от 250 000 ₽
потребуется выплачивать + налоги за каждый оклад
25 200 ₽ в месяц
Вы платите ежемесячно фиксированную сумму
Получаете специалистов
по всем необходимым направлениям
Когда они Вам нужны
всего за 25 200 ₽ в мес.
Оплата по безналу
т.е. официальный расход в компанию!