Веб студия
Support-Time

Лет успешной работы

Сайта на постоянной поддержке

Полноценная поддержка сайта

В сутки решаем Ваши проблемы

Контекстная реклама сайта

Получите в подарок 30 дней ведения рекламы
оставив заявку до 08 декабря!

Возможности рекламы

ПунктПоисковая реклама

Поисковая реклама

ПунктРемаркетинг / Ретаргетинг

Ремаркетинг / Ретаргетинг

ПунктРеклама в почте Gmail (GSP)

Реклама в почте Gmail (GSP)

ПунктВидеореклама

Видеореклама

ПунктРеклама мобильных приложений

Реклама мобильных приложений

ПунктМедийная реклама

Медийная реклама

Какая бывает контекстная реклама сайта?

Условно контекст делится на поисковый и рекламу в сетях. Однако по факту в последнее время ее возможности, а значит и разновидности стали гораздо шире.

Разновидности контекстной рекламы:

  • В поисковых системах. Выводится до и после основной поисковой выдачи в Google и Яндекс.
  • Объявления в РСЯ и Google Ads. Они размещаются на веб-ресурсах, в мобильных приложениях и партнерских платформах.
  • «Умные» баннеры в Яндекс.Директ. Объявление формируется на базе файла, содержащего информацию о каталожных товарах. Само объявление вмещает в себя динамический контент.
  • Торговые кампании Google. Предназначены для электронной коммерции: товары рекламируются в формате карточек с фотографиями и ценами.
  • Реклама в приложениях на мобильных устройствах от Яндекс.Директ и Google.Ads.
  • Баннеры, выводимые справа от результатов поиска в Яндексе.
  • Видеореклама. При запуске интерактивных объявлений через Google.Ads местом для размещения может стать YouTube.

Контекстная

Контекстная

Текст поисковой рекламы полностью или частично совпадает с введённым пользователем запросом.

Динамическая

Динамическая

Позволяет генерировать однотипные объявления (различающиеся между собой некоторыми частями)

Медийная

Медийная

Вид рекламы, ориентированный на зрительное восприятие аудиторией. (с использование баннеров)

Настройка контекстной рекламы

Правильная настройка рекламы - это экономия дешевые клики и высокие конверсии. Доля поискового контекста больше всех остальных видов. Реклама отображается в результатах поиска, соответствует конкретному запросу непосредственно в момент поиска.

Объявление включает в себя заголовок, основной текст и ссылку на сайт. Иногда включены и быстрые ссылки на важные страницы веб-сайта: блог, каталог. Задача наших маркетологов – вместить в эти компактные элементы максимум пользы и информации, убедив пользователя перейти по ссылке и изучить ваше предложение. Они грамотно настраивают контекстную рекламу, действуя по такому алгоритму:

Особенности настройки контекстной рекламы:

  • Выбор поисковой системы и площадок.
  • Подбор типа рекламы.
  • Составление продающих объявлений.
  • Подбор запросов, по которым будут выводиться объявления.
  • Проработка минус слов на ежедневной основе по отчетам статистики
  • Увелечение CTR рекламной кампании, а в следствие понижение стоимости клика.
  • Анализ конкурентности объявлений в Вашей нише
  • Настройка региона показа и временных рамок.
  • Расчет стоимости клика и общего рекламного бюджета.
Настройка аккаунта контекстной рекламы

Настройка аккаунта контекстной рекламы

Анализ конкурентов

Анализ
конкурентов

Планирование рекламной компании

Планирование рекламной компании

Утверждение рекламной стратегии

Утверждение рекламной стратегии

Запуск рекламы

Запуск
рекламы

Наши сотрудники выполняют: настройку аккаунта для рекламы, анализ конкурентов, разработку плана рекламной кампании, утверждение стратегии, запуск рекламных объявлений.

Контекстная реклама
и анализ рекламной компании

Анализ рекламной компании

ADV

Преимущества для Вас

При разработке и запуске РК мы учитываем требования к ней, особенности бизнес-ниши и актуальные маркетинговые исследования. Именно поэтому наша контекстная реклама дает вам все преимущества:

Пункт
01

Опыт в интернет-маркетинге более 9 лет

Пункт
02

Заявки начинают поступать уже через 1-2 дня.

Пункт
03

Гибкие настройки РК – работаем только с целевой аудиторией.

Пункт
04

Анализ РК в Метрике и Analytics для мониторинга эффективности объявлений.

Пункт
05

Быстрая окупаемость вложений при регулярном отслеживании результатов.

Чем полезна бизнесу?

Контролируйте успешность бизнеса

Контролируйте успешность бизнеса

Новый канал привлечения клиентов

Новый канал привлечения клиентов

Рост прибыли

Рост прибыли

Будьте ближе к своим клиентам

Будьте ближе к своим клиентам

Часто задаваемые вопросы

FAQ

Контекстная реклама — тип интернет-рекламы, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием интернет-страниц или в ответ на запрос в поиске.

Для правильной настройки контекстной рекламы потребуется: сбор семантического ядра, анализ целевой аудитории, настройка аккаунта и создание рекламных объявлений.

Существует 4 основных вида контекстной рекламы:

  1. Поисковая;
  2. Медийная;
  3. Торговая;
  4. Реклама на YouTube.

Стоимость контекстной рекламы зависит от сложности проекта, конкурентности ниши, рекламного бюджета и количества задействованных инструментов в рекламе.

Нанять сотрудников или обратиться к нам?

НАНИМАЯ СОТРУДНИКОВ
icons

Не менее 5 сотрудников

нужно для полноценной работы сайта

«Web Программист» «SEO специалист», «Менеджер по рекламе», «Дизайнер» и «Контент-менеджер»

icons

Не менее 50 000

Заработная плата одного сотрудника, специалиста

icons

Но сотрудники нужны по необходимости,

а не постоянно

icons

от 250 000

потребуется выплачивать + налоги за каждый оклад

ОБРАЩАЯСЬ К НАМ
icons

25 200 в месяц

Вы платите ежемесячно фиксированную сумму

icons

Получаете специалистов

по всем необходимым направлениям

icons

Когда они Вам нужны

всего за 25 200 в мес.

icons

Оплата по безналу

т.е. официальный расход в компанию!

Вас также может заинтересовать: