Онлайн-офис
Это основной раздел портала, который используется чаще всего. С его помощью дирекции получится выстроить максимально эффективную и плодотворную работу сотрудников компании. Онлайн-офис это:
- быстро восстановить Битрикс24;
- общение (с руководством, между сотрудниками, с партнерами);
- учет (чаще всего контролируется рабочее время, создается график работы);
- чат сотрудников (руководству значительно проще ставить задачи перед подчиненными, объяснять нюансы работы, выяснять недочеты и эффективно их устранять);
- отчетность (сотрудники компании отправляют отчеты, вносят коррективы или дополнения);
- автоматизация всех процессов (это наиболее удобная функция для руководства – с ее помощью можно автоматизировать процессы, которые используются в бизнесе чаще всего, исключить ошибки, внести изменения).
Онлайн-офис также используется для создания удобного для сотрудников компании календаря с учетом выходных дней.
Проекты и задачи
Пользователи Биртикс24 отмечают, что с помощью этой функции легко ставить задачи не только партнерам или подчиненным, но и намечать лично для себя план последующих действий. Можно менять данные, изменять период выполнения задачи или сроки сдачи – при необходимости всю эту информацию можно просмотреть в истории (все данные сохраняются).
Если владелец бизнеса или директор забыли о поставленных задачах или пропустили сроки, Битрикс24 обязательно напомнит об этом в виде сообщения. Если работник успешно закрыл задачу, это также будет отображено в портале – для этого есть показатель эффективности.
При повторении задач или создании похожих проектов процесс автоматизируется. Это значительно ускоряет процесс, упрощает работу и сказывается на эффективности ведения бизнеса.
CRM
Это эффективная система, которая используется владельцами бизнеса для повышения продаж. В коммуникации с клиентами также не обойтись без CRM – ни одно письмо на электронную почту или сообщение не сможет остаться незамеченным. С помощью системы также заключаются успешные сделки, и зависит здесь многое именно от простоты коммуникации.
С помощью CRM менеджеры предлагают товары заказчикам, знакомят с основными характеристиками и преимуществами, возобновляют продажи. Маркетинг способствует привлечению новых клиентов – каналы коммуникаций берутся под контроль и продажи ведутся автоматически. Система в случае необходимости может подсказать, что делать, как найти правильное решение, и как поступить в определенном случае.
Вся переписка с клиентами, сообщения, даже звонки или обращения в социальных сетях сохраняются в архиве. Это очень удобно – при необходимости они извлекаются, чтобы уточнить важные моменты, устранить недочеты в работе с заказчиками или партнерами, возобновить продажи.
Контакт-центр
Ведение бизнеса с помощью приложений в телефоне, через ВКонтакте, в чате Яндекс – не преграда перед использованием Битрикс24. Все обращения, даже электронную почту и собственные сайты можно совмещать в Контакт-центре платформы. Поток обращений легко получится разделить для более удобного общения, клиенты и заказчики при этом продолжат вести переписку там, где им это делать наиболее удобно и просто.
Записи проведенных разговоров по телефону или в онлайн-чатах, переписка, сообщения сохраняются. Это гарантирует, что ни один из потенциальных клиентов не будет утерян и не останется без внимания менеджеров компании. С помощью Контакт-центра легко общаться, предлагать свою продукцию или услуги, увеличивать продажи.
Сайты и магазины
Пользователи отмечают неоспоримое преимущество конструктора сайтов продаж и торговых площадок – все магазины создаются внутри платформы. Это позволяет автоматически сохранять:
- контакты всех клиентов, делающих покупки в интернет-магазине или интересующихся какими-либо товарами или услугами;
- переписку с заказчиками;
- бесплатные чаты (здесь также часто покупатели делают заказ или интересуются продукцией – при необходимости достаточно поднять их из архива, чтобы продолжить сотрудничество);
- информацию о покупателях, заполнивших специальную форму и заказавших обратную связь.
Статистику по посетителям магазина или сайта легко получить – для этого достаточно сделать всего один клик. Это позволяет значительно сэкономить время, что важно для владельцев успешно развивающегося бизнеса.
Мобильное приложение
Далеко не всегда руководителю бизнеса удается проводить много времени у монитора компьютера – нередко случается, что приходится много передвигаться или заниматься работой на складе. На помощь здесь придет мобильное приложение Бистрикс24, позволяющее не просто поддерживать связь с подчиненными, но и контролировать выполнение поставленных перед ними задач или процессов.
Мобильное приложение станет незаменимым помощником, если нужно обсудить текущие рабочие моменты или вопросы. Этот раздел Битрикс24 – эффективный инструмент, если приходится находиться долгое время вне офиса, необходимо постоянно быть на связи и общаться с подчиненными.
Получите бесплатную интеграцию Битрикс24
0 руб.
* Бесплатная интеграция действует ТОЛЬКО при покупке лицензии Битрикс24 с нашей технической поддержкой
Нанять сотрудников или обратиться к нам?
Не менее 3 сотрудников
нужно для полноценной работы сайта
«Web Программист» «SEO специалист», «Менеджер по рекламе», «Дизайнер» и «Контент-менеджер»
Не менее 50 000 ₽
Заработная плата одного сотрудника, специалиста
Но сотрудники нужны по необходимости,
а не постоянно
от 150 000 ₽
потребуется выплачивать + налоги за каждого сотрудника
25 200 ₽ в месяц
Вы платите ежемесячно фиксированную сумму
Получаете специалистов
по всем необходимым направлениям
Когда они Вам нужны
всего за 25 200 ₽ в мес.
Оплата по безналу
т.е. официальный расход в компанию!