Веб студия
Support-Time

Лет успешной работы

Отзыва о нашей работе

Полноценная поддержка сайта

В сутки решаем Ваши проблемы

Как повысить конверсию интернет-магазина

Развитие бизнеса означает получение прибыли. Неплохой трафик не всегда приводит к увеличению объема продаж в интернет-магазине. Применение правильных тактик позволит повысить конверсию, быстро расширить клиентскую базу.

Особенности конверсии

Конверсия позволяет проводить сравнения при помощи несложной формулы. Необходимое количество покупателей нужно разделить на число пользователей, посетивших сайт. После умножения на 100 выявляется процентное соотношение.

Можно взять простой пример. За неделю магазин посетили 1000 пользователей. Покупки совершили 30, следовательно 30/1000х100%=3%. Измерение в процентах дает более наглядное представление.

Нормальный показатель конверсии при реализации мебели или недвижимости доходит до 1 процента. При продаже одежды или косметики цифра поднимается до 4-5 %, это вполне подходит под норму. Доставка еды увеличивает показатель до 25 процентов, только это скорее исключение из правил.

Конверсия не сумеет повысить рентабельность бизнеса. Однако должна помочь привлекать пользователей, готовых купить конкретный товар вместо простого ознакомления с изделиями из каталога.

Берется определенный временной промежуток для сравнительного анализа. Удобно ориентироваться на каждый месяц. Средства для рекламной кампании должны окупиться. Конверсия сумеет выявить слабые места – недостаток ассортимента, высокая стоимость, неудобная навигация, проблемы с поиском, отсутствие фильтров.

Повышение конверсии охватывает несколько направлений. Мониторинг динамики поможет понять причины роста продаж. Этому способствует лучшая посещаемость, увеличение суммы покупки или количества заказов.

Способы повышения конверсии

Задачи повышения конверсии помогут решить возникшие проблемы за короткий срок, нужно пройтись по всей цепочке. Задействуют различные способы привлечения потенциальных покупателей, готовых потратить средства и стать постоянными клиентами.

Триггерные рассылки

Эффективно завлекают пользователя триггерные рассылки, отправляемые в автоматическом режиме. Рассматривают несколько вариантов:

  • приветственные сообщения эмоциональны, стимулируют зайти на сайт и воспользоваться присланным промокодом;
  • письмо с просьбой выкупить якобы забытый товар в корзине повысит конверсию до 10%;
  • поспродажные сообщения содержат бонусы, слова благодарности, просьбу оставить отзыв.

После покупки уместно сделать новое предложение через определенный срок. Отсутствие претензий к качеству сервиса и продукта повышают шансы вновь привлечь пользователя.

Возможности юзабилити

Заход на страницу не должен вызывать бесконечных вопросов. Поиск товара обязан уложиться в минимальный срок. Для этого придется уделить внимание грамотному оформлению карточки, категории, корзины, мобильного приложения.

  • 1. В карточке к полному названию продукта добавляют  подробное описание, характеристики, фото, видео. Можно узнать о наличии на складе, способах оплаты и доставки. Присутствует несколько важны кнопок (Купить, Добавить в избранное). Представлены аналогичные изделия для сравнения и приобретения.
  • 2. В корзине присутствует небольшое фото и название.  Появляется возможность вернуться в нужную категорию, добавить или уменьшить количество, удалить из корзины. Специальное окошко оставлено для промокода
  • 3. Не стоит выставлять обязательные условия,  связанные в регистрацией на сайте перед покупкой. При увеличении этапов и полей для заполнения риск уйти к конкурентам вырастает.

Подготовленная форма должна содержать минимум пунктов. Покупка за 1 клик выглядит привлекательно. После оформления менеджер перезвонит и уточнит адрес для доставки. Требования по улучшению затрагивают также мобильную версию, которая не должна сильно отличаться.

Побудительным стимулом становятся размещенные отзывы. До 90 % покупателей охотно изучают и доверяют различным мнениям. Предоставление гарантий, возможности возврата или обмена отметает страхи и сомнения.

Привлечение чат-бота

Рекомендуется использовать потенциал чат-бота, способного предоставить несколько полезных функций. С его помощью удастся:

  • оперативно информировать пользователя через всплывающий чат (скидки, гарантии, время доставки);
  • наладить связь с менеджером при возникновении вопросов;
  • организовать отправку персонализированных рассылок;
  • встроить опцию подбора моделей с нужными характеристиками.

Чат-бот способен создать благожелательную атмосферу. Своевременно оповестит об условиях проходящих акций. Покупателям нравятся скидки и дополнительные бонусы.

Повышение качества трафика

Без понимания целевой аудитории практически невозможно составить объявление, способное заинтересовать с первого прочтения. Настройка должна повысить посещаемость благодаря качеству трафика.

  • 1. Таркетинг  определит возраст, пол, местоположение, пристрастия, финансовое положение основного круга пользователей.
  • 2. Ретаргетинг  ориентирован на клиентов, не совершивших покупку после посещения. Задействуют поисковые системы (для аналитики и настройки) и социальные сети (посты, истории) с учетом выявленных интересов аудитории.
  • 3. Органический или платный теплый трафик  3.даст возможность привлечь покупателя, готового сделать покупку и занимающегося выбором интернет-магазина.

Путешествие по разделам каталога не должно вызывать проблем. Четкое разделение по категориям вместе с удобной системой фильтрации позволяет найти искомый продукт за считанные секунды.

При оформлении каталога группы товаров расположатся слева, превью карточек в правой половине. Сверху найдется место для сортировки, разделяющей по ценам и популярности.

Маркетинговые ходы

Рекомендуется комбинировать маркетинговые приемы. Стратегия привлечения подходит для продукции, недавно появившейся на рынке. При этом легко отпугнуть плохим сервисом или некомпетентностью сотрудников.

Маркетинг удержания способствует постепенному расширению базы клиентов. Очень ценится доброжелательное отношение, обширный ассортимент с качественным изделиями, выгодные предложения. Даже повышение стоимости на новую модель не отпугивает.

Юзабилити поможет устранить раздражающие факторы, затрагивающие оформление и навигацию. До 60% покупателей уходят навсегда из-за некачественного сервиса. Причиной станет долгое ожидание ответа, неспособность менеджера предоставить информацию по телефону или в режиме онлайн.

Следует подумать о программе лояльности. Неплохой вариант увеличения конверсии, расширяющий список лояльных покупателей. Получение бонусов остается хорошим стимулом, клиенты советует близким людям и родственникам осуществлять покупки на сайте.

Задачи оптимизации

Оптимизация сайта интернет-магазина касается продающих элементов. Призывы к действию должны присутствовать на каждой странице.

  1. Постоянно оперируют активными глаголами (купить, скачать, приобрести).
  2. В карточке вместо призыва к покупке лучше написать Добавить в корзину.
  3. Обращают внимание на ценность и последовательность действий (Зарегистрируйтесь для получения персональных рекомендаций).

Попап-формы не должны вызывать раздражения. Сообщение появляется один раз и только после знакомства с контентом. Присутствует четкая кнопка закрытия, текст должен заинтриговать.

Работа над дизайном и текстами

Конверсия затрагивает дизайнерское оформление сайта. Для интернет-магазина лучше придерживаться минимализма, основное внимание уделяется продукции из каталога.

Ограничения затрагивают текст, излагающий нужную информацию. Не нужно выдавать полотно, не имеющее четкой структуры. Стилистические изыски будут не уместны, больше конкретики и описаний выгоды от покупки.

Задержки при загрузке всего на 1 секунду снизят конверсию на несколько процентов. Исправить положение должен установленный мощный движок. Помощь окажут специализированные сервисы.

Использование социальных доказательств становится своеобразным знаком качества. Продукт сопровождают отзывы, рейтинги, сообщения о числе покупок. Комплексные мероприятия по увеличению конверсии принесут положительный результат через 1-2 месяца.

Выберите удобный для Вас тариф

* Типы поддержки в тарифах взаимозаменяемы, Вы можете отказаться от 1 из доступных типов поддержки и выбрать нужную.

  • При единоразовой оплате работ за год предоставляется скидка 15%.
  • При единоразовой оплате работ за пол года предоставляется скидка 10%.
  • При единоразовой оплате работ за три месяца предоставляется скидка 5%.

Нанять сотрудников или обратиться к нам?

НАНИМАЯ СОТРУДНИКОВ
icons

Не менее 3 сотрудников

нужно для полноценной работы сайта

«Web Программист» «SEO специалист», «Менеджер по рекламе», «Дизайнер» и «Контент-менеджер»

icons

Не менее 50 000

Заработная плата одного сотрудника, специалиста

icons

Но сотрудники нужны по необходимости,

а не постоянно

icons

от 150 000

потребуется выплачивать + налоги за каждого сотрудника

ОБРАЩАЯСЬ К НАМ
icons

25 200 в месяц

Вы платите ежемесячно фиксированную сумму

icons

Получаете специалистов

по всем необходимым направлениям

icons

Когда они Вам нужны

всего за 25 200 в мес.

icons

Оплата по безналу

т.е. официальный расход в компанию!

Среди наших клиентов

  • Востокгазпром
  • Пик
  • Mail
  • Перевозкин
  • TaifAZS
  • IQDenta
  • Gagarin
  • Smile Spa