Веб студия
Support-Time

Лет успешной работы

Отзыва о нашей работе

Полноценная поддержка сайта

В сутки решаем Ваши проблемы

Юзабилити сайта – что это такое и как улучшить

Практически весь бизнес сейчас ведется в сети Интернет. Магазины, студии, производства имеют свои интернет-странички, на которых предлагают продукцию и услуги, и от грамотно созданного сайта зависит не только количество потенциальных покупателей или заказчиков, но и прибыль владельцев. Юзабилити сайта – параметр, который считается одним из самых главных в развитии бизнеса. Что это такое, какие действия предпринять, чтобы его улучшить и когда лучше начинать работать именно над этим критерием? Рекомендуется заранее вооружиться полезными знаниями, чтобы извлечь из своего сайта максимум пользы.

Что такое юзабилити?

Все просто – это показатель, с помощью которого оценивают простоту сайта и удобство его использования. Оценивается этот параметр следующими критериями:

  • Запоминаемость.  Грамотный контент должен оставаться в памяти пользователей – даже через несколько недель им будет легко ориентироваться на страничках ресурса.
  • Простое содержание.  Даже новым посетителям должно быть легко и просто совершать определенные действия. Всплывающие окна или реклама ненавязчивы и не мешают в работе.
  • Эффективное размещение содержимого.  Чем быстрее пользователь сможет найти на страничках нужную ему информацию, тем выше этот параметр
  • Наличие ошибок.  Если пользователям сложно сориентироваться, и они ошибаются в поиске информации, причем самостоятельно разобраться в допущенных ошибках не представляется возможным, вряд ли они вернутся на сайт.
  • Удовлетворенность от работы с сайтом.  Пользование ресурсом должно приносить удовольствие, и на это влияет много критериев, начиная от удобства навигации и заканчивая подачей информации.
Юзабилити сайта

Важность юзабилити сложно недооценить. Если посетителю сложно найти нужную информацию или он испытывает неудобство от работы с сайтом, вряд ли он повторно используется ресурсом и в следующий раз отправится к конкурентам. Юзабилити также напрямую связано с доходом от бизнеса – если покупателю не удалось через сложности на сайте найти нужный товар, он его не купит, вследствие чего прибыль начнет стремительно падать.

Полезные советы – как повысить юзабилити?

С чего начать, чтобы устранить допущенные в создании сайта ошибки и повысить юзабилити?

  1. Простейший вариант – провести тестирование с привлечением нескольких пользователей.
    Определить, где именно возникают трудности при работе с сайтом, и что получилось сделать быстро, а на какие действия ушло немало времени, поможет легкое задание. В нем должны пересекаться бизнес-цели и заинтересованность пользователя. Пример – попросить человека, который участвует в тесте, купить что-либо.
    Контроль над действиями потенциального покупателя поможет определить ошибки, которые есть на сайте. Ни в коем случае не давать подсказки! Это обязательно снизит эффективность тестирования.
  2. Использовать бесплатные сервисы по проверке сайта (pr.cy, PageSpeed Insights и другие)
  3. Обратиться в Web студию и попросить проверсти профессиональный аудит сайта

После определения и устранения выявленных ошибок рекомендуется провести повторное тестирование. Это позволит гарантированно повысить юзабилити, что немедленно скажется на посещаемости ресурса и продажах.

Юзабилити – важнейший критерий, и учитывать его специалисты рекомендуют на любом этапе развития ресурса. Чтобы быстро достичь желаемых результатов, следует соблюдать несколько простых правил. Одно из самых главных – мониторить странички конкурентов, после оценки ресурса будет легко улучшить свой сайт.
Еще одно – никогда не отказываться от помощи специалистов! Особенно важно это новичкам, которые только приступают к созданию своего сайта. Грамотная работа профессионалов позволит эффективно повысить юзабилити, выявить сразу все ошибки и немедленно их устранить.

Создание сайта – сложнейший процесс, и только от качественного содержания зависит, насколько часто его будут посещать и принесет ли он прибыль владельцу. Именно поэтому уже на первых этапах создания важно работать над юзабилити, ведь в это время значительно проще и дешевле в финансовом плане исправлять ошибки. Если нет опыта, лучше попросить о помощи специалистов. Настоящие профессионалы отлично разбираются во всех тонкостях создания и раскрутки ресурсов и могут своевременно определить и устранить все коварные нюансы.

Выберите удобный для Вас тариф

* Типы поддержки в тарифах взаимозаменяемы, Вы можете отказаться от 1 из доступных типов поддержки и выбрать нужную.

  • При единоразовой оплате работ за год предоставляется скидка 15%.
  • При единоразовой оплате работ за пол года предоставляется скидка 10%.
  • При единоразовой оплате работ за три месяца предоставляется скидка 5%.

Нанять сотрудников или обратиться к нам?

НАНИМАЯ СОТРУДНИКОВ
icons

Не менее 3 сотрудников

нужно для полноценной работы сайта

«Web Программист» «SEO специалист», «Менеджер по рекламе», «Дизайнер» и «Контент-менеджер»

icons

Не менее 50 000

Заработная плата одного сотрудника, специалиста

icons

Но сотрудники нужны по необходимости,

а не постоянно

icons

от 150 000

потребуется выплачивать + налоги за каждого сотрудника

ОБРАЩАЯСЬ К НАМ
icons

25 200 в месяц

Вы платите ежемесячно фиксированную сумму

icons

Получаете специалистов

по всем необходимым направлениям

icons

Когда они Вам нужны

всего за 25 200 в мес.

icons

Оплата по безналу

т.е. официальный расход в компанию!

Среди наших клиентов

  • Востокгазпром
  • Пик
  • Mail
  • Перевозкин
  • TaifAZS
  • IQDenta
  • Gagarin
  • Smile Spa